Так как мы сообщаем об отправке заказа каждому клиенту, а также высылаем ему на e-mail почтовый идентификатор отправления, с помощью которого клиент может отслеживать путь посылки, клиенты часто пишут нам в ответ на тот e-mail с которого приходили уведомления.

Где моя Посылка? Иногда клиенты не дожидаются посылки и обращаются к нам с вопросами о своей посылке. Говорят, что до сих пор ничего не получили. Как правило, это оказываются нетерпеливые клиенты. Мы проверим где посылка данного клиента, успокоим его и ответим, что все нормально, посылка в пути и скоро будет доставлена, нужно подождать ещё несколько дней.

Либо ответим на другие уточнящие вопросы клиентов, что конкретно в посылке, сколько стоит и т.п.

 

 

 

";