Альфа Почта – надёжный сервис по отправке дисков.

 

1. Покупатели оформляют заказ Вашего обучающего курса или программы прямо на Вашем сайте.

2. Мы производим CD/DVD сразу после заказа, либо берем заранее подготовленный CD/DVD.
3. Мы упаковываем CD/DVD и отправляем на указанный адрес в любую точку мира

Вы ничем не рискуете: у нас нет никаких минимумов, нет скрытых комиссий, Вам не нужно сразу заказывать сотни или тысячи копий Вашего продукта и потом платить за их хранение. Мы сделаем столько копий, сколько Вы захотите.

Лучшее качество по минимальным ценам: наша цель предоставить Вам сервис наивысшего качества по самым низким ценам.

Производство и упаковка одного DVD диска, который упакован в DVD бокс с глянцевой обложкой высокого качества, с нанесенным изображением на диск, упакованного в защитный пакет из пузырьковой пленки и в картонную коробку обойдется Вам всего в 40 рублей!
За каждое отправление мы берем комиссию 120 рублей, а также отправка на почте является платной. Стоимость одного отправления на почте России от 140 рублей. Таким образом, отправка одного диска с Вашим курсом через наш сервис, с учетом ВСЕХ комиссий обойдется Вам от 305 рублей.

Отправим Ваши заказы в течение 48 часов (но обычно это происходит быстрее).

• Для производства готовых курсов используются комплектующие самого высокого качества.

• Прямые отправления в любую точку мира.

• Отправления с наложенным платежом по России и Украине.

• Курьерская доставка по Москве, Санкт-Петербургу и 160 городам Украины.

Что ещё входит в стоимость услуг?

• Мы сами сообщим об отправке заказа каждому Вашему клиенту, а также вышлем ему на e-mail почтовый идентификатор отправления. С помощью которого, клиент сможет отследить путь посылки.

• Дружественная техподдержка. Вам не придется ждать ответов на свои вопросы по несколько дней. Наша дружеская техподдержка ответит Вам в кратчайшие сроки. Смело пишите нам!

• Проверка адреса. При заполнении формы заказов, некоторые клиенты указывают неточные данные, либо забывают указать адрес. Мы связываемся с такими клиентами и уточняем на какой адрес отправлять.

• Повторная отправка. Если отправление по вине почты России не дойдет до адресата, или дойдет, но диск будет поврежден. Мы вышлем это отправление повторно за свой счет.

• Поддержка клиентов. Клиенты видят наш емейл, когда получают уведомление об отправке заказа. И они часто задают на этот емейл вопросы по поводу обучающих курсов, которые они получили. Мы не игнорируем эти вопросы, а стараемся ответить на них. И только если мы не знаем, как ответить на вопрос, мы перенаправим этот вопрос Вам.

Почему именно Альфа-Почта?

• Отправка бандеролей производится из Москвы, а это обеспечивает моментальную обработку почты и реальную отправку в этот же день, максимум на следующий.
Москва и Европейская часть России самые густозаселенные регионы страны.
А значит большинство Ваших клиентов, будут получать заказы максимально быстро.

• Благодаря курьерской доставке по Москве и Санкт-Петербургу Ваши клиенты будут получать заказы максимум в течение 3-5 дней (на практике это ещё быстрее). Ни для кого не секрет, что в этих городах самые платежеспособные жители в России.

• Нашей целью не является заработать на продаже расходников Вам.
Наоборот, мы постоянно ведем работу над тем, чтобы снизить стоимость производства и упаковки диска, благодаря чему Вы сможете сэкономить Ваши деньги.

• В то же время мы следим, чтобы качество полиграфии и дисков было на самом высоком уровне.

• Если Вы обновили или изменили свой продукт, мы без проблем внесем в него необходимые изменения.

• По желанию, вместе с дисками мы отправим Вашим клиентам «приветственные письма» или другие документы. На Ваш выбор мы их распечатаем на глянцевой бумаге высокого качества или на обычной офисной.

• Также можно отправлять обычные текстовые распечатки, например с ключом для продукта или с инструкцией по активации и любые другие вложения.

• Мы сами сообщим об отправке заказа каждому Вашему клиенту, а также вышлем ему на e-mail почтовый идентификатор отправления. С помощью которого клиент сможет отследить путь посылки.

• Где моя Посылка? Иногда клиенты не дожидаются посылки и обращаются к нам на емейл с вопросами о своей посылке. Говорят, что до сих пор ничего не получили. Как правило, это оказываются нетерпеливые клиенты. Мы проверим где посылка данного клиента, успокоим его и ответим, что все нормально, посылка в пути и скоро будет доставлена, нужно подождать ещё несколько дней.

• Мы обрабатываем КАЖДЫЙ адрес вручную. Если клиент забыл указать индекс, или написал с ошибкой название населенного пункта, мы это исправим. Казалось бы мелочи, но практика показывает, что эти мелочи влияют на правильность и скорость доставки почтовых отправлений, а значит и на Вашу прибыль.

• Мы заботимся о том, чтобы Ваши конфиденциальные данные не попали в чужие руки. Все данные хранятся в зашифрованном виде на отдельном сервере, который не подключен к интернету.

• Иногда клиенты делают один и тот же заказ дважды. Мы отслеживаем такие заказы и не отправляем на один и тот же адрес по 2 одинаковых бандероли, при необходимости, согласуем с Вами.

• Если клиент сделает два отдельных заказа разных Ваших курсов. По Вашему желанию мы не будем делать два отправления, а объединим эти заказы в одну бандероль. Тем самым Вы сэкономите на отправке.

 

 

 

 

";